контент-маркетолог Callibri
СЕРГЕЙ АФОНИН
Привет, на связи Callibri. Мы легко можем признаться в любви каждому сервису, с которым работаем. И в некотором смысле это уже сделано — мы остались их лояльными клиентами и партнерами :)

А наша digital-любовь и благодарность отправляются уральским бёрдвотчерам и орнитологам — проекту EkaterinBird. Причём тут птицы, спросите вы? Птичья тема — часть нашей айдентики, мы — «Колибри», и первые клиенты помнят наш старый логотип — аккуратную графичную птичку.

В 2021 году вместе с ребятами из EkaterinBird мы возобновили проект «Жорптица» — сделали технологичные кормушки для небольших птиц, которым непросто зимовать на Урале, а орнитологи взяли их под свою опеку. Мы организовали серию экскурсий «Насыпь семян», где вместе с горожанами установили наши кормушки во всех крупных парках Екатеринбурга. А EkaterinBird провели классные экскурсии, рассказали про мелких птиц, которые тусуются в городе зимой, а самое главное — как им легче пережить холода.

Кормушки на месте, птицы накормлены, а Stories с экскурсий, куда екатеринбуржцы приходили семьями, радовали всю команду. Всегда классно, когда можешь сделать чуть лучше место, где живешь и работаешь.
Читайте также
6 советов по лидогенерации в Facebook: как привлекать клиентов без сайта
По данным Consumer Trends Report 2022, Facebook по-прежнему остается самой популярной платформой для взаимодействия с брендами (60%). Число ежедневно активных пользователей социальной сети — 2,9 млрд. Как захватить внимание этой аудитории...