Один из последних ярких проектов — кейс SuprЯma.
Клиент — команда олимпиады для студентов «Я — профессионал».
Это идеальный клиент, которому хочется признаваться в любви, потому что ребята дают свободу в креативе и действиях.
Задача — рассказать о мероприятии и привлечь как можно больше людей к регистрации на олимпиаду.
Мы придумали концепцию орбитальной вечеринки, наполнили цепляющим контентом
группу ВКонтакте, подогрели внимание к ивенту через федеральные и региональные СМИ, а ещё пригласили на вечеринку хедлайнера Ваню Дмитриенко. Получился двухчасовой ивент в группе ВКонтакте, который собрал 156 000 просмотров и более 7 000 комментариев.
В результате слаженной работы команды Breaking Trends (над проектом работали 25 человек) всего за 7 дней нам удалось привлечь 107 082 новых регистрации на олимпиаду.