Один человек подписался на рассылку iConText Group и стал интернет-маркетологом Здесь все о performance, мобильной рекламе, SMM, SEO и других инструментах продвижения. Без воды и по делу. Просто, понятно и применимо.
основатель агентства Breaking Trends
Юлия ЗАГИТОВА
Один из последних ярких проектов — кейс SuprЯma.

Клиент — команда олимпиады для студентов «Я — профессионал».

Это идеальный клиент, которому хочется признаваться в любви, потому что ребята дают свободу в креативе и действиях.

Задача — рассказать о мероприятии и привлечь как можно больше людей к регистрации на олимпиаду.

Мы придумали концепцию орбитальной вечеринки, наполнили цепляющим контентом группу ВКонтакте, подогрели внимание к ивенту через федеральные и региональные СМИ, а ещё пригласили на вечеринку хедлайнера Ваню Дмитриенко. Получился двухчасовой ивент в группе ВКонтакте, который собрал 156 000 просмотров и более 7 000 комментариев.

В результате слаженной работы команды Breaking Trends (над проектом работали 25 человек) всего за 7 дней нам удалось привлечь 107 082 новых регистрации на олимпиаду.
Читайте также