Дата публикации: 10 февраля 2022

Время чтения: 1 минута

Breaking Trends признается в любви «Я — профессионал»

основатель агентства Breaking Trends
Юлия ЗАГИТОВА
Один из последних ярких проектов — кейс SuprЯma.

Клиент — команда олимпиады для студентов «Я — профессионал».

Это идеальный клиент, которому хочется признаваться в любви, потому что ребята дают свободу в креативе и действиях.

Задача — рассказать о мероприятии и привлечь как можно больше людей к регистрации на олимпиаду.

Мы придумали концепцию орбитальной вечеринки, наполнили цепляющим контентом группу ВКонтакте, подогрели внимание к ивенту через федеральные и региональные СМИ, а ещё пригласили на вечеринку хедлайнера Ваню Дмитриенко. Получился двухчасовой ивент в группе ВКонтакте, который собрал 156 000 просмотров и более 7 000 комментариев.

В результате слаженной работы команды Breaking Trends (над проектом работали 25 человек) всего за 7 дней нам удалось привлечь 107 082 новых регистрации на олимпиаду.
Читайте также
Дедуктивный метод всегда выручает Шерлока Холмса, помогая на основе фактов и улик построить полную картину преступления. Так и в маркетинге: зная всё о поведении потребителей, вы сможете составить грамотную стратегию продвижения и привлечь клиентов.
Впереди новая волна праздников — 23 февраля, 8 марта, и для бизнеса это отличная возможность привлечь внимание аудитории и повысить продажи. Главное — грамотно настроить рекламные кампании. Что учесть при запуске рекламы?...
По данным Sensor Tower, аудитория Telegram в России превышает 35 млн человек. Чтобы взаимодействовать с этими пользователи, многие бренды создают каналы, в которых делятся полезной информацией, продвигают продукты или услуги.