Дата публикации: 10 февраля 2022

Время чтения: 1 минута

Агентство 2L признается в любви Kokoc Group

аккаунт-менеджер агентства 2L
Ольга Харитонова
С командой Kokoc Group мы начали работать в 2020 году. Ребята помогали нам с ведением и продвижением соцсетей бренда Amazfit:


Признаться честно, перед стартом работ мы испытывали некую тревожность, поскольку уже сталкивались с недобросовестным подрядчиком. Однако все опасения развеялись после первых дней работы с Kokoc.

Ультраспокойствие, четкое соблюдение дедлайнов, гибкость, терпение в решении даже самых сложных задач и профессионализм команды позволили нам к концу 2020 года достичь невероятных результатов при весьма скромном бюджете.

Мы генерили сумасшедшие идеи для контента вместе с Kokoc Group, привлекали экстрасенсов, магов и не только :) На что не пойдешь ради вовлеченности пользователя! А над обложками хохотали в голос, это была крутая синергия! За первые два квартала 2020 года охваты соцсетей поднялись в 4-6 раз, уровень вовлеченности вырос почти в 2 раза.

Мы очень любим Kokoc Group и уже расцениваем их не как банальных помощников в решении задач, а как настоящих партнеров.
Читайте также
Впереди новая волна праздников — 23 февраля, 8 марта, и для бизнеса это отличная возможность привлечь внимание аудитории и повысить продажи. Главное — грамотно настроить рекламные кампании. Что учесть при запуске рекламы?...
По данным Sensor Tower, аудитория Telegram в России превышает 35 млн человек. Чтобы взаимодействовать с этими пользователи, многие бренды создают каналы, в которых делятся полезной информацией, продвигают продукты или услуги.
Сбор семантического ядра — важный этап поисковой оптимизации. От релевантности и частотности ключевых фраз будет зависеть то, какое место ваш сайт или отдельная страница займут в выдаче и насколько быстро выйдут в топ...