Наш внутренний чат-бот «Искра» рассказывает, как работает офис, какие формы коммуникации приняты в компании, как быть в курсе последних новостей, помогает проводить опросы среди сотрудников. Также он позволяет получить важные контакты, узнать о зарплате, испытательном сроке, расположении кабинетов и пр.
Это помогает автоматизировать многие внутренние процессы. В результате новичок тратит меньше времени, чтобы найти ответ на свой вопрос. Что касается названия — «Искра», здесь идет отсылка к искре, которая живет в каждом сотруднике группы, зажигает, мотивирует и вдохновляет на новые свершения.
При создании бота нужно обратить особое внимание на логику и юзабилити. Поставьте себя на место пользователя (сотрудника): в тот ли момент приходит информация, удобно ли это, не нужно ли совершать какие-то лишние действия. Также лучше настроить сбор обратной связи на разных этапах и напрямую спрашивать пользователей, что было полезно, а чего, наоборот, не хватило.