Дата публикации: 6 октября 2023

Время чтения: 1 минута

Новое исследование про искусственный интеллект. Участвуйте!

iConText Group, icontext и Up&Wise запустили исследование «Искусственный интеллект: эффективный инструмент или модное явление?». Оно покажет, как и где компании применяют ИИ-технологии, в чем видят преимущества, риски и препятствия внедрения. Участвуйте в опросе!
Редакция iConText Group
Центр управления бизнесом
Более 50% организаций уже используют искусственный интеллект. По прогнозам Next Move Strategy Consulting, в 2023 году глобальный рынок ИИ достигнет 208 млрд долларов, а к 2030 году — 1,8 трлн долларов.

Как и где компании применяют ИИ-технологии? В чем видят преимущества, риски, проблемы и препятствия внедрения?

Чтобы ответить на эти вопросы, iConText Group, icontext и Up&Wise запустили исследование «Искусственный интеллект: эффективный инструмент или модное явление?».

Предлагаем вам принять участие в опросе!

В чем его ценность?

  • Исследование поможет оценить степень проникновения ИИ в общество: насколько широко технологии применяются в бизнесе, повседневной жизни, учебе.
  • Поможет выявить потребности и проблемы, связанные с использованием ИИ-технологий, а также определит потенциальные направления для развития
  • Результаты послужат отправной точкой для разработки стратегий, программ обучения и инвестиций в разработку ИИ.

Исследование будет проходить в несколько этапов:

  1. Проведение анонимного опроса среди респондентов.
  2. Подготовка аналитического среза данных и выводов на основании полученных ответов.
  3. Публикация результатов исследования. Все данные будут в открытом доступе.

Для участия в исследовании заполните анонимную анкету.
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале Business Diving. Подписывайтесь!
Читайте также

В статье рассказали о главных рекламных трендах текущего года, которые опираются на этот подход, и их принципах и особенностях, а также привели примеры успешных кампаний.

В статье рассказали подробнее о том, что такое ретаргетинг, как он работает, и почему важно обратить особое внимание на эту рекламную механику прямо сейчас.
Совещания — неотъемлемая часть современной корпоративной культуры. В статье — как организовать встречи так, чтобы они были полезными и продуктивными?
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.