Клиент — интернет-магазин «Ситилинк». Цель, которая стояла на старте, — сделать так, чтобы медийная реклама не только повышала лояльность покупателей, узнаваемость бренда, но и влияла на продажи. Почему это важно? В e-commerce нет целей, которые не связаны с продажами.
За счет запуска персонализированных рекламных роликов, выбора конкретных таргетингов (таргетинг по запросам в поиске Google и YouTube, намерениям и каналам небольших техноблогеров), а также подключения расширения с GMC-фидом для продуктов под каждую категорию и тестирования с помощью Video Experiments (Even Split) мы смогли снизить стоимость заказа в 7 раз по сравнению с Performance OLV-кампаниями, в 113 раз по сравнению со стандартными медийными охватными флайтами и сделать так, чтобы OLV-реклама в том числе работала на продажи.