Один человек подписался на рассылку iConText Group и стал интернет-маркетологом Здесь все о performance, мобильной рекламе, SMM, SEO и других инструментах продвижения. Без воды и по делу. Просто, понятно и применимо.
Дата публикации: 31 марта 2022

Время чтения: 3 минуты

Как продвигать бизнес, если ты в зоне турбулентности? Колонка главреда

В новой колонке главреда — подборка актуальных статей за март. Узнаете, что придет на смену заблокированным соцсетям, какие российские площадки, помимо ВКонтакте и Telegram, стоит рассмотреть бизнесу, как продвигать товары на маркетплейсах и многое другое.
Полина Михайлова,
главный редактор независимой группы digital-компаний iConText Group
Привет!

«Уважаемые пассажиры, пожалуйста, пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности…». Если раньше эту фразу можно было чаще услышать на высоте 10 000 метров, то сегодня она стала неотъемлемой частью нашей жизни.

Действительно, мы все сейчас находимся в зоне турбулентности. И главное в этой ситуации — сохранять спокойствие и принимать решения с холодной головой. Именно от нашего настроя и самоконтроля зависит, что будет с нами и нашим бизнесом, когда зона турбулентности останется позади.

Поэтому предлагаю поговорить о реалиях, в которых оказался рынок digital. А точнее о том, что делать, куда бежать и стоит ли вообще бежать. В этой колонке я собрала топ-7 публикаций, которые помогут снизить градус тревожности и расставить точки над i.

Что придет на смену заблокированным соцсетям? Запись прямого эфира РБК

В прямом эфире РБК приняла участие Екатерина Здесенкова, исполнительный директор iConText Group. Она рассказала о том, насколько рынок отечественных каналов эффективен и как изменится стоимость рекламы. В прямом эфире также выступили и другие эксперты рынка. Так что перестаем паниковать и включаем видео.

Отставить панику! Как вести рекламные кампании в новых условиях

Эксперты компаний icontext и CPAexchange, входящих в iConText Group, рассказывают, как вести кампании в новых условиях, что изменилось и к чему надо быть готовым.

Цифровая миграция 2022: изучаем отечественные соцсети

Обзор российских соцсетей, за исключением всем известных ВКонтакте и Telegram. В статье подробно описаны плюсы и минусы Одноклассников, Яндекс.Дзена, TenChat, ЯRus, Yappy для рекламодателей и авторов.

Российские альтернативы зарубежным сервисам

Многие зарубежные сервисы стали недоступны российским пользователям — всему виной экономические санкции. Один из последних примеров — корпоративный мессенджер Slack. В статье — подборка альтернативных отечественных инструментов, которые могут заменить привычные нам Zoom, Google Meet, Trello, Photoshop, Illustrator, Microsoft Office и другие сервисы.

20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов

В статье — краткий обзор ботов, которые вам могут пригодиться в работе с Telegram-каналами. Например, они помогут собирать статистику, форматировать и публиковать посты, добавлять комментарии и управлять сообществом, используя множество других функций.

5 причин, почему бизнесу нельзя отказываться от рекламы во ВКонтакте сейчас

Что чаще всего делают в непростой экономической ситуации? Конечно, урезают рекламный бюджет на те каналы, в которых нет острой необходимости. Эксперты рынка объясняют, почему такой подход в корне неверный и почему он ведет, скорее, к убыткам, чем к экономии.

Как продвигать товары на маркетплейсах: Директ, Sales Promo Ads, внутренние инструменты

Сегодня один из популярных инструментов продвижения бизнеса — маркетплейсы. Какие инструменты этих площадок стоит взять на заметку? В статье — их краткий обзор, а также кейсы и чек-лист.
До встречи через месяц! И не забывайте подписываться на наш Telegram-канал Digital Diving.
Читайте также
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.