Обычно рекламодатель сам назначает, что будет считаться результатом, т. е. валидным лидом. В данном случае «результатом» выступала непосредственно регистрация. Заказчик проводил серию вебинаров и онлайн-конференций, которые проходили практически ежемесячно.
На вебинарах «Бизнес-дни ВТБ» обсуждалось, как сегодня меняется банк, чтобы помогать предпринимателям делом: продуктами, сервисами, тарифами и пакетными привилегиями. На уже состоявшихся летом и осенью онлайн-конференциях успешные предприниматели поделились эффективными советами и рассказали о достигнутых результатах. Другие эксперты познакомили с кейсами, которые помогли им прийти к успеху в предпринимательстве.
С учетом имеющихся вводных мы поставили на старте следующую
цель — получить максимальное число регистраций на вебинар (граждане РФ от 18 лет) с посадочной страницы от ВТБ. Внутренний KPI считался, если пользователь не только регистрировался на онлайн-мероприятие, но и в дальнейшем присутствовал на вебинаре.
География рекламной кампании: Российская Федерация.
По каким критериям заказчик принимал лид: - Пользователь соответствует ГЕО и ЦА.
- Пользователь зарегистрировался на вебинар.
- При регистрации указана корректная электронная почта.
Все лиды заказчик проверял в течение оговоренного срока и присылал статусы по каждому с пояснениями (причинами отклонения заявки). Отклоненных и так называемых нерелевантных заявок было немного. Если представить их в процентном соотношении, это около 85% подтвержденных против 15% отклоненных. Зачастую заявки, неподтвержденные как лид, основывались на том, что пользователь не соответствовал ГЕО или указывал некорректную электронную почту.
Кроме того, были отобраны разрешенные типы трафика. Мы ориентировались на посты в социальных сетях и email-рассылки. На данный момент наиболее активная аудитория, готовая к обучению и самоанализу, — аудитория, которая систематически ведет социальные сети, развивает личный блог и стремится к общению и познанию нового.
Также результативными оказались email-стратегии. Опыт нашей компании показал, насколько важна работа с рассылками, которые позволяют эффективно продвигать новые продукты на рынок. При этом лучше, если база собрана вручную и насчитывает более 5000 пользователей, заинтересованных в получении продукта, в данном случае — информационного банковского продукта. Эта аудитория должна быть разогретой, доверять вам и считать ваше мнение экспертным.
Работая с рассылками, прежде всего, мы учитывали, что необходимо приносить пользу подписчику, старались его обрадовать, предугадать его предпочтения и переживания. Важно всегда ставить себя на место получателя письма и задавать вопрос, что мы сделали для того, чтобы решить проблему клиента или удовлетворить его потребность. Этой стратегии мы придерживаемся не только при работе с кейсами ВТБ, но и другими заказчиками.
Также результативным решением стало размещение баннеров на контентных сайтах. Время холда составляло 30 дней.