Все клиенты, которые обращаются в CPA-сети, преследуют одну цель — повысить охват целевой аудитории и увеличить прибыль. Соответственно, им выгодно, чтобы воронка продаж была выстроена следующим образом: пользователь увидел баннер, кликнул по нему, заполнил форму заявки, перешел в «продажу»: купил товар, заказал услугу, устроился на работу, получил карту и пр.
При этом важно понимать, что если к CPA-сети предъявляются определенные требования по привлечению качественного трафика, то аффилиаты не несут ответственности за то, как этот трафик обрабатывается на стороне клиента. И в этом случае каждая сторона должна добросовестно выполнять свои задачи. Например, человек уже оставил заявку на сайте. Чтобы он прошел по всей воронке продаж, менеджеры на стороне клиента должны своевременно обработать эту заявку: оперативно перезвонить, уточнить детали, проконсультировать.
Поэтому чтобы точно понимать, на каком этапе и почему отваливаются заявки, нужно анализировать данные по всей воронке: не только этап привлечения трафика на стороне аффилиата, но и этап обработки заявок на стороне клиента. Кроме того, детальный анализ позволит понять, какие источники трафика эффективные, какие — нет, а также как лучше перераспределить бюджет, чтобы кампании приносили максимальную отдачу.