Набрать аудиторию — полбеды. Теперь нужно её удержать, чтобы не разбежалась. Некоторых владельцев телеграм-каналов отписки сильно расстраивают. Если вы в их числе и у вас не наблюдается массового оттока, просто выключите отображение этого показателя в статистике канала. Смотрите за притоком новой аудитории, фокусируйтесь на этом, ведь всем понравиться невозможно. Итак, чтобы удержать аудиторию, стоит обратить внимание на несколько моментов:
- Регулярность. Ваша аудитория должна привыкнуть получать от вас контент с определённой периодичностью. Я советую минимум один пост в день. Потом по мере роста аудитории можно увеличивать количество постов. Хотя есть примеры успешных блогов с более редким постингом, но это может быть особенностью их целевой аудитории.
- Живой контент. Общайтесь с аудиторией без пафоса и масок. Помните, в соцсети люди всё-таки приходят отдыхать.
- Добавьте интерактив. Это могут быть опросы, эфиры, разборы. Сначала может пойти туговато, но ваша аудитория стоит того, чтобы её расшевелить.
- Личное участие. Близкое общение с вашими подписчиками даст вам больше, чем молчаливое наблюдение за ними.
- Материалы по этапам принятия решения — от непонимания проблемы до выбора поставщика решения. Изучите лестницу Ханта и используйте для составления контент-плана.
- Помните особенности площадки. Telegram — это мессенджер. Оформляйте посты короткими абзацами, часть постов вообще должно по объёму помещаться в один экран смартфона — около 1700 символов.
- Не забывайте про аналитику. Отслеживайте реакции и репосты. Самые горячие темы можно повторять снова и снова, используя разные форматы подачи или просто переписывая то, что публиковали ранее.