Для разработки нужно:
1. Определить составляющие, которые необходимы компании: логотип, корпоративные цвета, шрифт, иллюстрации.
2. В стиле важна метафора, которая отражает ценности бизнеса. Чем сильнее проработана смысловая часть концепции, тем проще будет создать образы. Для этого нужны брифинг с владельцем компании, а также маркетинговое исследование.
3. Подобрать референсы, сделать мудборд. Помимо брендов-конкурентов, Behance, Dribbble, рекомендую смотреть на российские или зарубежные студии для поиска решения. Они помогут нащупать направление, вдохновят на поиски собственного решения.
4. Начинать создавать фирменный стиль стоит не с логотипа, а с графических элементов, которые будут формировать дизайн-концепцию. Например, в основу может лечь паттерн. Опираясь на него, можно разработать варианты логотипа, а также другие основные элементы. Далее презентовать их заказчику.
5. Разработать дополнительные элементы, если потребуется более широкое использование фирменного стиля. Для быстрого поиска решений нужна папка идей, где будут собраны референсы понравившейся графики, образов. Так, детали в архитектуре, красиво упавший свет — все это может натолкнуть на идею.