2. Идеальный вариант макета — вертикальный.
3. При создании письма следуйте принципу перевернутой пирамиды. Пользователи воспринимают верхнюю часть страницы как наиболее важную, поэтому разместите там логотип компании, а затем заголовок и основной контент, в том числе изображения, которые помогут донести цель письма.
4. Используйте слои на основе сетки для упрощения восприятия дизайна и лучшей читабельности. Сетки отлично структурируют контент и помогают логично подать информацию.
5. Придерживайтесь соотношения текста к изображению 80/20.
6. Эффективно используйте пустое пространство, чтобы CTA-кнопка, призывающая пользователей к действию, выделялась на фоне остального контента.
7. Создайте версию электронного письма в темном режиме (светлый текст на черном фоне) для улучшения пользовательского интерфейса. По данным Litmus, 7,5% пользователей Apple Mail и 36% пользователей Apple iPhone просматривают контент в темном режиме.
Дизайн электронного письма
Дизайн email-письма должен быть персонализированным и привлекательным для пользователей. Вот основные рекомендации по оформлению рассылок:
1. Используйте маркированные списки, пробелы, разделительные линии, чтобы упростить восприятие контента.
2. Применяйте веб-шрифты из семейства шрифтов Serif и San-serif (более предпочтительно). Если хотите использовать собственные шрифты, не забудьте выбрать правильный резервный шрифт на случай, если основной не будет поддерживаться провайдером пользователя.
3. Используйте типографические элементы и цвет шрифта, которые будут контрастировать с фоном. Это улучшит внешний вид электронного письма.
Rich-медиа и интерактивность
Люди запрограммированы на потребление визуальной информации, поэтому используйте все возможности для привлечения внимания:
1. Добавляйте изображения, чтобы проиллюстрировать контент.
2. Если в письме слишком много информации, используйте мультимедийные файлы: GIF, видео или интерактивные элементы, такие как меню, «гармошка» (набор сворачиваемых панелей), эффект переворота, чтобы разместить больший объем информации.
3. Предоставляйте резервную копию и alt-текст — это обязательное условие для мультимедийных и интерактивных элементов.
Футер
Футер письма — это гораздо больше, чем просто место для размещения информации, необходимой в соответствии с законодательством (например, возможность отписаться от рассылки).
1. Расположите информацию в футере в виде иерархии.
2. Используйте заголовки и цветные элементы для создания разделов и не загромождайте футер.
3. Оставьте пространство вокруг каждого блока информации для лучшей видимости.
4. Выделите фон другим цветом, чтобы отделить футер от тела письма.
5. Добавьте важную контактную информацию.
6. В соответствии с правилами CAN-SPAM и GDPR в футере письма обязательно должна быть ссылка «Отписаться от рассылки». Gmail автоматически добавляет такую кнопку вверху, рядом с адресом отправителя.
7. Добавьте ссылки на социальные сети.
8. Вы также можете рассказать получателям, почему они получили письмо. Это повышает доверие к вам как к бренду и уменьшает количество жалоб на спам.