Если в кейсе описано решение задачи конкретного клиента, необходимо согласовать с ним весь контент, в том числе визуал. Занимается этим обычно отдел клиентского сервиса, а именно — аккаунт, который ведет проект. Только после того, как вы получите финальный ОК от клиента, вы можете публиковать кейс на внешних площадках: на сайте агентства, в СМИ, соцсетях, Telegram-канале, а также подавать его на отраслевые премии. К слову, при согласовании с клиентом важно также пояснить, где именно вы планируете размещать кейс.
Учитывайте, что многие компании подписывают NDA с агентствами о неразглашении информации о сотрудничестве — в кейсах по таким проектам нельзя указывать бренд заказчика. Вы можете только описать тематику, обезличено рассказать о задачах на старте, решениях и результатах. Например, «Проект реализован для интернет-магазина зоотоваров».
Но даже при условии, что контент обезличенный, рекомендуем все равно согласовать его с клиентом. Это будет гарантией того, что потом вам не придется экстренно удалять кейс со всех площадок, на которых вы его разместили.