Студенты разделились на две команды с названиями, которые они выбрали сами. Каждая команда определила своего лидера, а он уже вслепую вытянул тематику стартапа. Далее участники распределили роли — всего их было три:
- Маркетолог — придумывает уникальное торговое предложение и разрабатывает стратегию вывода продукта на рынок.
- Дизайнер — создаёт логотип, визуал бренда и оформляет презентацию.
- Экономист — выстраивает бизнес-модель и изучает пути монетизации.
Команды работали над проектом на собственных телефонах и компьютерах, а в общей Miro-доске были прописаны шаблоны задач, логика реализации проекта, примеры различных визуальных стилей и промтов для нейросетей.
Также были доступны современные AI-инструменты:
- ChatGPT-4.5 — для генерации идей, текстов, названий и описаний;
- Recraft — для отрисовки логотипов, постеров и визуалов;
- Gamma.app — для подготовки финальных презентаций.
Каждый участник за время мастерской прошёл мини-путь digital-специалиста, попробовав себя в новой роли и получив поддержку как от своей команды, так и от кураторов мероприятия.