Напрямую прибыли он не даёт, поэтому иногда владельцы бизнеса игнорируют этот вид трафика. Но закрывая с его помощью информационные нужды читателей, можно:
- перевести посетителя страницы в категорию клиента;
- завоевать доверие к компании.
Вероятность целевого действия выше, если вы уже помогли пользователю решить проблему и показали экспертность.
Новостные и информационные материалы по тематике компании помогают в работе с ситуативным информационным трафиком.
Как отслеживается спрос:- Мониторинг источников: лент новостей, Google Trends, Яндекс Дзена, телеграм-каналов.
- Информация от партнёров: банков, МФО.
Редакторы и SEO-команда действуют в связке: как только появляется инфоповод, его передают для подбора ключей.
Эксперты советуют использовать подсказки в поиске Google и Яндекса при сборе ключей по ситуативным тематикам. Именно здесь, где имеет значение скорость, важную роль играют регулярные обновления подсказок. Например, в Яндексе это занимает полчаса — намного быстрее, чем в Вордстате.
Для сбора подсказок подходят не только Google и Яндекс. Можно смотреть Яндекс Директ, Rutube, вручную проверять запросы через строку поиска или использовать онлайн-сервисы наподобие Key Collector.
Статьи, которые предназначены для сбора ситуативного трафика, должны иметь приоритет и попадаться на глаза читателю в первую очередь. Сразу после создания такие материалы уходят на переобход ботами Google и Яндекса и распространяются по соцсетям.
Процесс может занять несколько часов, но контент быстро оказывается в индексе.