В марте 2024 года Demis Group запустил спецпроект «20 лет за две минуты» — сайт с возможностью проследить историю digital за два десятилетия. Проект получил широкий охват в медиа. Для пресс-релизов были использовано несколько Tone of Voice с учетом площадок размещения.
Для деловых изданий был выбран
заголовок «Demis Group запустила онлайн-проект к 20-летию агентства», а для digital-специализированных более креативный — «Demis Group вернул пользователей на 20 лет назад без регистрации и СМС».
Лид раскрывал новость:
- К 20-летию Demis Group представила цифровой спецпроект, в котором пользователи могут пройти по ключевым вехам digital-сферы за 2004−2024 годы.
- Спецпроект Demis Group позволит переместиться в прошлое без машины времени.
Основной текст погружал в детали:
- Проект — часть коммуникационной кампании, направленной на демонстрацию эволюции интернет-маркетинга. Он включает в себя архив событий, медиа и интерфейсов, а также статистику за 20 лет.
«Мы хотели не просто отметить юбилей, а показать, как изменилась вся индустрия», — говорит Алексей Смирнов, CEO Demis Group.
- Перенос пользователей в эпоху 2004−2024 годов: рабочие интерфейсы, мемы, почтовые уведомления, фото — всё собрано в интерактивный проект.
«20 лет — целая эпоха… хотели показать, как кардинально изменились не просто подходы к онлайн‑продвижению, а мы сами» — Денис Чуприн, менеджер по продуктовому маркетингу Demis Group.
Справка о компании оставалась неизменной: «Demis Group — одно из ведущих digital-агентств в России. Основано в 2004 году, более 800 реализованных проектов, сильная экспертиза в SEO, контексте и перформанс-стратегиях."
И, безусловно, в конце пресс-релиза присутствовали
контакты, по которым можно связаться с представителем компании:
- мейл;
- номер телефона;
- ФИО, должность.