Настройки таргетинга доступны в Яндекс Директе, рекламных кабинетах социальных сетей и на биржах баннерной рекламы. Их настройки различаются, но есть и общие параметры:
- Геолокация. Если услуги нацелены на конкретный город, то указывается именно он. Например, доставка пиццы осуществляется по Калуге, следовательно баннер будет появляться у жителей Калуге или у тех, кто вводит соответствующий запрос в поиск.
- Интересы. Если пользователь интересуется рыбалкой, то ему будут показываться баннеры с рекламой спиннингов и прочих принадлежностей.
- Возраст и пол. Например, бренд молодежной одежды будет запускать кампанию на женщин и мужчин в возрасте от 15 до 35 лет, а вот товары для охоты будут пользоваться спросом преимущественно у мужчин от 25 до 50 лет.
- Поведение. Один из эффективных способов напомнить о себе — ретаргетинг. К примеру, пользователь зашел на сайт, ознакомился с товаром и даже добавил вещи в корзину. Спустя несколько дней, он увидит баннер с сезонным предложением или информацией о распродаже.