Дата публикации: 28 декабря 2021

Время чтения: 15 минут.

Мы не плачем, просто что-то в глаз попало: 11 лучших рождественских роликов 2022

Новый год — отличный повод для взаимодействия с аудиторией и повышения лояльности к компании. Именно поэтому каждый год многие бренды выпускают праздничную рекламу, в которой поднимают актуальные проблемы и затрагивают такие важные темы, как любовь, дружба, забота друг о друге, доброта.
Редакция iConText Group,
независимой группы digital-компаний
Редакция iConText Group собрала самые трогательные новогодние и рождественские ролики, которые никого не оставят равнодушным. Приятного просмотра!

Бренд одежды John Lewis

Видео о дружбе и радости, которую люди испытывают, встречая Рождество. Главный герой рекламного ролика — мальчик по имени Натан. Он встречает в лесу девушку-пришельца и начинает знакомить её с рождественскими традициями: угощает вкусными блюдами, играет с ней в снежки и дарит тёплый зимний свитер, чтобы даже на другой планете он напоминал ей о Рождестве.

Автомобильная компания Chevrolet

Ролик о том, что самые лучшие подарки — те, которые напоминают о лучших моментах в жизни. В этом рождественском видео мужчина получил в подарок от дочери отреставрированную машину жены, без которой он живёт уже несколько лет. И этот подарок заставил его вновь почувствовать себя счастливым.

Датская государственная лотерея Staatsloterij

Слоган ролика — «Поделитесь удачей», ведь именно в этот момент удача придёт и к вам. По сюжету пожилой мужчина узнаёт, что кукушка в его настенных часах заболела. Он показывает её часовщику, плотнику и даже ветеринару, но никто не может ему помочь. И только позже он случайно узнаёт, что кукушке просто не хватало общения…Это видео — наглядный пример того, что способность делиться счастьем и любовью не зависит от денег.

Компания Apple

Ролик рассказывает о том, что новогоднее настроение можно сохранить на протяжении всего года — стоит только захотеть. А ещё важно не сдаваться, несмотря на препятствия, с которыми вы можете столкнуться на пути, и помогать друг другу. Так и сделала главная героиня, решив сохранить снеговика, чтобы встретить вместе с ним следующие новогодние праздники. Примечательно то, что весь ролик снят на iPhone 13 Pro.

Автомобильная компания Toyota

Милый ролик о том, как важно не прятать настоящие эмоции, чувства и делиться новогодним настроением с окружающими. Сила этих эмоций настолько велика, что способна охватить буквально каждого.

Австрийский банк Erste

Основной посыл рождественского видео — «Верьте в завтрашний день», и тогда всё, чего вы так ждёте, у вас обязательно будет. А ещё ролик напоминает о том, как важно вести экологичный образ жизни и беречь планету.

Стриминговый сервис Amazon Prime

Дружба, которая показана в этом ролике, вряд ли когда-то могла бы произойти на самом деле…Но ведь в канун Нового года возможно всё, не так ли? Это видео о сотруднике зоопарка, который подружился с гиеной. Они вместе покупают ёлку, воруют сосиски из магазина и смеются над рождественскими фильмами.

Британский ретейлер Boots

Что, если бы вы нашли сумку, которая дарит абсолютно любые подарки? Главная героиня ролика — девушка по имени Джой — стала обладательницей именно такой сумки. Сначала она подарила много подарков себе, но потом поняла, что куда приятнее делать счастливыми окружающих и, конечно, самых близких.

Телекоммуникационная компания Telia

Рождественский ролик о том, в Новый год нет места плохому настроению. По сюжету видео двое пожилых мужчин постоянно ссорятся друг с другом в сообщениях. Но в какой-то момент они понимают, что на самом деле их связывает не что иное, как дружба, и решают отмечать праздник вместе.

Сеть быстрого питания McDonald's

Рождественский ролик о дружбе девочки и пушистого воображаемого зверька с большими глазами. Этот зверёк играет с ней, поддерживает во всём и готов ждать её, несмотря на то, что в какой-то момент она забыла о его существовании.

Coca-cola

Накануне Рождества мама с сыном переезжают в новую квартиру. Желая встретиться с Сантой, мальчик начинает строить дымоход из подручных средств, а именно — пустых коробок. Эта идея так понравилась остальным жителям дома, что они все, окутанные новогодним настроением, решают присоединиться к «строительству» дымохода.
С наступающим! Пусть 2022 год принесёт радость, удачу и исполнит всё задуманное!
Читайте также
Подготовка к отмене отслеживания cookies, пристальное внимание к аналитике инструментов и ужесточение требований к оценке результатов и performance KPI'S — ключевые тренды digital-маркетинга в 2022 году.
Каждый владелец бизнеса хочет быть уверен, что в следующем году с его детищем будет всё в порядке. Но можно ли это узнать заранее? Конечно, можно погадать на кофейной гуще, задать вопрос старцу Фура или обратиться за пророчеством...
Если в преддверии Нового года у бизнеса нет отбоя от клиентов, то после боя курантов наступает не просто затишье, а резкий спад продаж. Маркетологи и топ-менеджеры ломают голову над тем, как привлечь новых клиентов, когда...
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.