Яндекс.Маркет
Раньше рейтинг интернет-магазинов рассчитывался с учетом рекомендованных оценок, т. е. оценок тех людей, которые с большей вероятностью что-то купили в определенном магазине. Если у компании не набиралось пять рекомендованных оценок, она получал рейтинг 3 звезды.
Яндекс.Маркет решил увеличить базу для расчета рейтинга. Теперь за основу берется среднее арифметическое оценок всех посетителей за последние 90 дней. Кроме того, сохранится проверка на спам и накрутки, чтобы в рейтинге не учитывались случайные оценки пользователей, а также оценки, которые ставят для искусственного занижения или завышения показателей. Если у интернет-магазина нет и пяти оценок, вместо рейтинга будет отображаться табличка «Мало оценок».
Яндекс.Директ
Зачастую рекламодателю нужно, чтобы рекламные объявления приводили к конверсии по нескольким целям, например, заполнению формы, звонкам, посещению конкретных страниц на сайте и т. д. Теперь возможность оптимизировать конверсии по нескольким целям есть и в Яндекс.Директе. Для этого можно использовать любой из способов: оптимизацию по составной цели в Яндекс.Метрике или по ключевым целям.
При этом оптимизация по всем целям в Яндекс.Метрике будет отключена (сначала для новых кампаний, а затем и для всех остальных). Почему? В Яндекс.Метрике обычно настроено много целей, но не все из них подходят для оптимизации рекламы, некоторые требуются только для проведения аналитики — учет таких целей в автостратегиях может обеспечивать худший результат.
Новая система расчета рейтинга интернет-магазинов
Оптимизация по ключевым и составным целям в конверсионных автостратегиях