ВКонтакте предоставляет различные возможности для работы с теплой аудиторией. Например, создание рассылок. С их помощью можно информировать подписчиков о новостях компании, событиях в жизни бренда, акциях, специальных предложениях, преимуществах продуктов или услуг.
Чтобы воспользоваться данной возможностью, потребуется подключить сервис рассылок, лидером которых можно считать Senler. Инструмент платный, но затраты на него с лихвой окупаются эффектом от повторных касаний с аудиторией, которые сервис позволяет сделать.
Причем вы можете как отправлять разовые сообщения, так и создавать цепочки, включающие разные варианты сообщений в зависимости от формата взаимодействия пользователя с рассылкой в прошлом. Один из сценариев — присылать пользователю следующее сообщение из цепочки только после того, как он прочтет и отреагирует на предыдущее. При этом «застрявших» на предыдущих этапах можно подталкивать напоминаниями и подогревать их интерес к следующему сообщению, вскользь упоминая, насколько интересный контент их ожидает дальше.
Благодаря этому можно последовательно рассказать о сложных продуктах или подготовить серию сообщений, которые будут поэтапно вести пользователя к покупке или возвращать его к продукту снова, повышая LTV. Например, в
сообществе LIVE есть рассылки на самые разные темы: новости, обзоры интересных фич, опросы на актуальные темы и пр.