Перед запуском рекламной кампании всегда проводится тест на отображение данных на нашей платформе и в системе клиента. Важно, чтобы всегда был общий параметр, по которому будет происходить сверка. Это может быть номер телефона, email, id пользователя, id заявки и пр.
Если нет общего параметра, то при запуске оффера сверить данные по дате и времени будет крайне сложно даже с условием передачи информации о совершении конверсии. Особенно, при большом потоке лидов. В таком случае для клиента теряется возможность отсеять неподходящие источники, а у партнерской сети не будет информации, каким партнерам проводить оплаты, чей трафик не подошел и его необходимо отклонить.
Также рекомендуется прописывать источник трафика (партнерскую сеть) в utm-метках. Бывают случаи, когда клиент вносит изменения на сайт и по ошибке меняет настройки интеграции, из-за чего лиды перестают отображаться в платформе сети. Благодаря utm-меткам даже без интеграции можно отследить количество неотбившихся лидов за период поломки и доставить вручную согласно фактическим данным из другой системы.
Еще одна проблема — предоставление итоговых сверок в последние дни перед закрытием отчетности. При получении сверки партнерская сеть вместе с вебмастерами анализирует статусы и причины отклонения лидов, и в случае несогласия по каким-то из них, высылает информацию клиенту. Например, при запуске согласовали оплату за целевой звонок, а в сверке клиент отклоняет трафик с комментарием «пользователь не приехал в офис продаж». В таком случае мы дублируем клиенту согласованные условия с критериями валидности и просим пересмотреть статусы. Если сверка была предоставлена в последний день перед сдачей отчетности, все обсуждения проходят в срочном режиме и забирают время, необходимое для работы над другими важными задачами.
Процесс сверки лидов, конечно, требует времени, но он крайне важен и полезен для всех участников. Благодаря нему партнеры могут сразу оценить окупаемость затрат, CPA-сети — оперативно корректировать источники трафика, а клиенты быстрее получают больше качественного трафика.