Сторителлинг способен превратить контакт из вашей базы рассылки в преданного клиента. Как это происходит? По
данным исследований, персонализированные email-рассылки открывают на 29% чаще, а коэффициент кликов по ссылкам выше на 41%.
Этот факт доказывает, что клиентам важен личный подход. Любому человеку больше нравится читать именно то, что откликается ему и его ценностям: будь то история успеха, пост любимого блогера или рецепт шарлотки. Когда текст написан от души, когда это настоящая история, внимание читателя остается в фокусе, и он изучает материал до последней точки.
Крупный бизнес давно понял, как использовать истории в своих интересах. Сейчас маркетологи не говорят об «уникальном предложении», «опытной команде профессионалов» и «непревзойденных качествах продукта». Они пишут про нас, про то, как изменится наше самоощущение после использования продукта или услуги, рассказывают, какой опыт получают другие, используя продукт.
В современных реалиях важным навыком для бизнеса становится умение рассказывать классные истории. Они могут быть где угодно: на сайте, на страницах соцсетей, на упаковке продукта и в письмах, которые люди получают на свой email. О последних мы поговорим подробнее.