Facebook, Instagram, Google, TikTok — эти каналы занимали огромную долю в медиасплите рекламодателей и привлекали большое количество лидов. В результате их отключения большая часть клиентов iConText Group, как и клиентов других digital-агентств в России, столкнулась с проблемами.
При этом задачи, которые бизнесу необходимо решать, никуда не делись. Отсюда — масса вопросов: куда перераспределять бюджет, какие есть альтернативные площадки для достижения performance-целей, где искать аудиторию. Отвечать на все эти вопросы мы будем в рамках рубрики «Витамины: полезное от iConText Group». В условиях, когда полезной информации действительно не хватает, «витамины» от экспертов рынка будут как нельзя кстати.
Поскольку повлиять на текущие обстоятельства мы не можем, предлагаем искать новые возможности для взаимодействия с аудиторией, тестировать актуальные инструменты и оперативно перераспределять ресурсы. Какие альтернативные каналы сейчас можно использовать?
Своим мнением на эту тему поделились эксперты icontext: Алексей Кириченко, ведущий специалист по таргетированной рекламе, Мария Волковская, директор по работе с клиентами, и Артем Попов, руководитель развития медийных проектов.