Один человек подписался на рассылку iConText Group и стал интернет-маркетологом Здесь все о performance, мобильной рекламе, SMM, SEO и других инструментах продвижения. Без воды и по делу. Просто, понятно и применимо.
Дата публикации: 25 февраля 2022

Время чтения: 3 минуты

7 статей о построении карьеры и управлении персоналом. Колонка главреда

Представляем новую ежемесячную рубрику — «Колонка главреда». Что в ней будет? Заметки на актуальные темы, лайфхаки и подборки полезных материалов из СМИ.
Полина Михайлова,
главный редактор независимой группы digital-компаний iConText Group
Привет!

Меня зовут Полина Михайлова, и я главред iConText Group. С этого месяца в блоге появится новая регулярная рубрика — «Колонка главреда». Специалисты iConText Group пишут статьи не только для блога, но и для внешних СМИ: Cossa, РБК, «Деловой мир», VC.ru, Ppc.world, Лайкни, AdIndex, Sostav, Rusbase, MediaBitch, SearchEngines и других изданий. Думаю, это отличная идея делиться с вами этими публикациями и полезными материалами других экспертов digital-рынка.

Тема дебютной колонки — HR. Почему выбрала именно ее: в феврале 2022 года крупнейший сервис по поиску работы и найму персонала hh.ru опубликовал рейтинг работодателей России 2021. Группа компаний iConText Group участвовала в нем впервые и сразу же вошла в топ-50, при том что в финал рейтинга вышли 783 компании, а изначально было 1923 участника.
Мы очень рады этому и благодарим всех причастных! Каждый, кто является частью iConText Group, — душа и сердце нашей группы компаний.

Мы активно занимаемся образованием рынка, публикуем статьи не только про маркетинг, но и про HR: даем практические рекомендации соискателям и другим работодателям. Поэтому сегодня хочу поделиться с вами подборкой этих статей.

Как составить резюме без опыта работы и подготовиться к собеседованию

Первый шаг к тому, чтобы найти работу мечты, — составление резюме. Если вы правильно преподнесли себя, вас заметят и пригласят на собеседование, даже если у вас нет опыта, связей и престижного университета за плечами. Как же составить резюме, которое заставит работодателя обратить на вас внимание? Ответы — в статье.

7 лайфхаков: как пройти первое собеседование и не провалиться

Статья будет интересна новичкам, у которых мало опыта работы или его нет вообще и они не знают, как себя вести на собеседовании. Вячеслав Золотарев, HR-директор iConText Group, поделился советами, чего ждать от этого события и как к нему подготовиться.

Талантливые сволочи на работе: терпеть или увольнять?

Речь о сотрудниках, которые своими высказываниями и поступками подрывают отношения в коллективе, снижают работоспособность в команде и вредят бизнесу. Но часто бывает, что именно они лучше всех выполняют свою работу и обеспечивают результат. Что делать, если ценный член команды начал играть по своим правилам? В статье — мнения разных HR-экспертов на эту тему.

Принципы конструктивной критики, или Как правильно давать обратную связь подчиненным

Критика сотрудников не всегда приносит ожидаемый результат. О чем нужно подумать перед разговором с подчиненным и о каким принципах конструктивной критики лучше не забывать, узнаете в статье.

Как вспомню, так вздрогну: удивительные истории с собеседований от директоров по PR и маркетингу

Поиск сотрудников — дело непростое, но очень увлекательное. Никогда не знаешь, каких сюрпризов можно ждать. В статье — директора по PR и маркетингу из digital-компаний рассказали о самых необычных историях, которые произошли с ними во время собеседований с кандидатами.

Охотники за головами: как генерировать лиды в категории HR

CPA-маркетинг часто перекрывает многие задачи по найму, а иногда и целый найм. Почему? Во-первых, этот канал позволяет привлекать квалифицированных кандидатов. Во-вторых, вы тратите при этом минимум средств. Как подбирать персонал с помощью лидогенерации, рассказали в статье.

HR-итоги 2021 года. Комментарии экспертов отрасли

Эксперты рынка ответили на самые разные вопросы, касающиеся отрасли HR:

  • можно ли решить проблему нехватки кадров и как это сделать;
  • какие процессы управления персоналом можно автоматизировать;
  • как заинтересовать молодую аудиторию работать в рекламе и маркетинге;
  • как выстроить работу с кадрами и корпоративную культуру в удаленном или гибридном формате;
  • какой навык можно назвать сегодня самым важным для успеха в рекламной отрасли.
До встречи через месяц! И на прощание — ссылка на наш Telegram-канал Digital Diving.
Читайте также
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.