Мы говорим, что детям свойственно клиповое мышление. Они зависают в телефонах, потребляют огромное количество контента в медиасфере и воспринимают мир через короткие яркие образы. Но есть плохая новость: ужас не в том, что мы взрослые, а в том, что взрослые — это мы. В основном руководители — это те самые дети, которые выросли с клиповым мышлением. Поэтому если вы разместили лекцию в облаке, где лежат другие курсы, и предполагаете, что люди туда зайдут, посмотрят и чему-то научатся, вы заблуждаетесь.
Видеоматериалы могут быть подкреплением уже проведенных лекций. Также видеоролики могут идти как отдельные материалы по различным обучениям. Но их длительность — максимум 10 минут, а лучше — 5-7 минут. Потому что дольше никто не слушает, не смотрит и не запоминает. Более того, хорошо, если информация на видео дублируется текстом на экране. Всё должно быть четко расписано, чтобы человек мог найти ответ на интересующий вопрос по ключевым словам, а не пересматривать часовую лекцию с самого начала.