Прежде чем запускать рекламные кампании определите, каких целей вы хотите достичь. Например, полностью ликвидировать товар, привлечь новую аудиторию или повысить узнаваемость бренда.
Если нужно распродать весь товар со склада, попробуйте включить ограниченные по времени или количеству предложения, чтобы создать ощущение дефицита и стимулировать срочные покупки. А если вы заинтересованы в повышении узнаваемости бренда, можете действовать задолго до старта продаж. Добавьте в рассылки кнопку «Поделиться» или «Рассказать друзьям», чтобы клиенты могли легко переслать информацию о вашей акции близким, друзьям и, например, удвоить свою скидку.
Цели, поставленные на старте, помогут сформировать доступный бюджет для рекламы и распределить его между различными каналами и рекламными форматами.
Учтите, что лучше всего задействовать разные рекламные каналы, чтобы привлечь внимание как можно большего количества потенциальных клиентов. Например, запустите рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу, рекламу через CPA-сети и т. д.