Дата публикации: 9 апреля 2024

Время чтения: 1 минута

Митап от Zen Mobile Agency о тендерах в мобильной рекламе

Приглашаем на второй митап в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o'clock с Zen Mobile», который состоится 23 апреля. Ключевая тема — добро и зло в тендерах на продвижение мобильных приложений. Присоединяйтесь!
Редакция iConText Group
Группа digital-компаний
23 апреля 2024 года состоится второй митап в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o'clock с Zen Mobile» «Добро и зло в тендерах на продвижение мобильных приложений».

О том, как прошел первый митап Zen Mobile Agency «Мобильная реклама: итоги 2023, прогнозы на 2024», читайте по ссылке. Редакция iConText Group подготовила детальный обзор этого события.

Что вас ждет на втором митапе

  • Эксклюзивные данные исследования тендерного участия.
  • Ответ на вопрос «‎Зачем нужны тендеры в мобильной рекламе и нужны ли они вообще?».
  • Полезные выступления экспертов Zen Mobile Agency.
  • Интересные цифры и факты о тендерных процедурах в мобильной среде.
  • Нетворкинг и новые знания, применимые в работе.
  • Знаменитый самовар Zen Mobile Agency, который уже стал символом непринужденного общения, и тот самый чай от #тасамаяПикунова.

Какие вопросы обсудим

  • Клиентское исследование тендерного участия. Нужны ли тендеры в мобильном перформансе?
  • Добро и зло в мобильных тендерах. Агентский взгляд.
  • Аномалии и риски в мобильных тендерах.
  • Все о тендерных персонажах в рисунках и зарисовках — вместе с Постмаркетинг Daily.

Мероприятие пройдет в офлайн-формате и соберет директоров по электронной коммерции, digital-директоров и директоров по маркетингу. Сбор гостей в 16:00. Начало деловой программы в 17:00 часов.

Митап состоится по адресу г. Москва, ул. Новослободская, 16, офис iConText Group.

Узнать подробнее о митапе Zen Mobile Agency и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале Business Diving. Подписывайтесь!
Читайте также
Что такое партизанский маркетинг и чем отличается от традиционной рекламы.
Как грамотно выбранная стратегия помогает увеличить продажи.
Эксперты поделились советами и привели яркие примеры.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.