Сейчас на российском рекламном рынке закупки мобильного инвентаря образовалась интересная, почти революционная ситуация: площадки не могут, клиенты не хотят. Площадки не могут реалистично оценивать качество своего мобильного трафика и зачастую ошибаются в реалистичности качества предоставляемого инвентаря, а клиенты, анализируя всю юнит-экономику, не хотят платить за некачественный неконтролируемый площадками трафик.
Поэтому в недрах нашего агентства появилась идея сделать опрос-исследование с двух сторон: опросить максимальное количество владельцев инвентаря и максимальное, насколько это возможно, количество рекламодателей, чтобы сверить ожидания и реальность.
Исследование показало неожиданную картину: рекламодатели не очень понимают стратегическую ценность чистого трафика, а площадки слишком высоко оценивают свои реалии и потенциал.