В 2023 году 41% маркетологов делали упор на digital и performance-инструменты, которые напрямую влияют на увеличение продаж, позволяя получить понятный, быстрый и измеримый результат.
27% применяли brandformance-подход, который решает одновременно несколько задач: рост продаж и продвижение бренда. Столько же маркетологов отметили, что в 2023 году в приоритете были такие направления, как работа со СМИ и PR.
25% респондентов усилили event-направление и еще 25% сфокусировались на реализации спецпроектов. 23% развивали SMM. 18% активно создавали новые партнерства и участвовали в коллаборациях. 16% работали с отзывами и уделяли внимание сарафанному маркетингу. Столько же людей делали акцент на развитии собственных блогов и контент-маркетинге. 9% респондентов отметили, что использовали такие инструменты, как наружная и ТВ-реклама.