1. Реклама Telegram через «Мастер кампаний», по опыту, оказывается для клиентов выгоднее и эффективнее, чем продвижение постов внутри самого Telegram через «Режим эксперта».
Помимо того, что промостраницы помогают собрать большее количество различной статистики (статистика по целям из Метрики, количество отказов и т. д.), они лучше знакомят человека с тематикой канала. При использовании данной стратегии появляется возможность выбора оплаты за конверсию, а не за клики. Здесь подразумевается клик по кнопке перехода, переход с промостраницы или прелендинга на канал. Подписчики оказываются более целевыми и приходят на канал за меньшую цену.
2. Если клиент отказывается добавлять бота Яндекса администратором в свой канал (а такое бывает), чтобы отслеживать количество подписчиков, можно создать пригласительную (реферальную) ссылку и добавить ее как ссылку на Telegram-канал при создании кампании.
3. При рекламе поста из Telegram-канала на промостранице или прелендинге можно разместить QR-код, ведущий на ваш канал. Так, если ваша ЦА кликнула по рекламе с десктопа, на котором нет приложения Telegram, человек сможет подписаться, зайдя с телефона.
4. При настройке РК через инструмент «Мастер кампаний» среднюю цену вовлеченного перехода на начальном этапе стоит выставлять от 60 до 100 рублей. В процессе теста именно такой диапазон показал оптимальные результаты по количеству показов.
5. Напоследок о цифрах:
- Средняя цена клика должна составлять: 15-25 рублей.
- Стоимость достижения цели «Клик по кнопке — Перейти в канал»: 20-45 рублей.
- Примерная цена подписчика: 50-70 рублей.
В зависимости от тематики показатели могут варьироваться. Но это средние цифры, которые можно брать за основу.
Выбирайте способ рекламы Telegram-канала, который отвечает задачам бизнеса и соответствует выделенному бюджету на кампанию. Тестируйте различные подходы и отслеживайте результаты для оценки эффективности.