Под интеграцией в данном случае понимается передача данных с сайта клиента в CPA-платформу. Это самый важный этап для запуска оффера в СРА-сети, гарант прозрачной работы для базы из десятков тысяч веб-мастеров. В режиме реального времени они видят данные о конверсиях, а менеджер заказчика отслеживает динамику по офферу, присылает сверки для оценки качества трафика и ежедневно контролирует выполнение лимита.
В случае с FMCG-офферами мы рекомендуем реализовать интеграцию через постбек, настроив автоматическое подтверждение конверсий. При таком способе лиды автоматически подтверждаются после успешной модерации чека пользователя. Это позволяет масштабировать кампанию в сжатые сроки, так как веб-мастера видят информацию о конверсиях и быстрее увеличивают объемы трафика в наиболее эффективных источниках.
Если настройка через постбек не подходит для вашей рекламной кампании (например, нет доступа к серверу сайта или сайт сделан на конструкторе Wordpress, Tilda и пр.), можно сделать интеграцию через пиксель IMG/GTM. Это часть html-кода, который добавляется в код посадочной страницы. Когда пользователь нажимает кнопку и подтверждает, что согласен оставить контактные данные, конверсия считается совершенной. Данный способ интеграции подходит для сайтов, сделанных на конструкторе, а также одностраничных лендингов.