Клиент: клиника по пересадке волос.
Цель размещения: получение заявок на пересадку.
Особенности: планировать посты необходимо заранее, каждая публикация через маркет-платформу идет с UTM-меткой. Благодаря этому можно отследить, когда вышел пост, в какой группе и как движется заявка по воронке продаж.
Средняя стоимость заявок за все время: 1 950 рублей. Были месяцы, когда заявок было мало, и стоили они выше KPI по проекту.
За апрель 2022 года стоимость заявки — менее 500 рублей. Хитрость была в том, что использовались те же креативы, которые хорошо себя показали в таргетированной рекламе.
Основные темы сообществ, в которых размещались: здоровье, дом и семья, кулинария.
За апрель получили следующие
результаты размещений:
- охват публикаций за месяц — 780 000;
- стоимость рекламы — менее 20 000 рублей;
- стоимость одного охваченного пользователя — 0,02 рубля;
- конверсия в заявку с перехода по ссылке — 5,5%;
- цена заявки — менее 500 рублей.