Главное преимущество работы с CPA-сетями в том, что рекламодатель может выбирать, за какие целевые действия платить (для разных действий можно указывать разную стоимость).
Например, оплачиваться могут действия, при которых пользователь только зарегистрировался на ресурсе, или ему нужно обязательно произвести транзакцию. Если рекламный продукт связан с банковскими картами, возможно, рекламодатель будет платить лишь за те действия, при которых клиент совершит покупку на определенную сумму. Обычно высоко оплачиваются целевые действия, показатели по которым хочет повысить рекламодатель.
Однако, как и в случае работы с любым другим каналом,
в CPA-маркетинге есть свои особенности. И их важно учитывать, чтобы получить желаемый результат.
- При подготовке оффера проверьте, чтобы рекламные сообщения не противоречили коммуникационной политике компании. Важно на старте обсудить все детали размещения и запреты клиента, если такие есть. В противном случае потенциальный потребитель будет получать противоречивые сообщения. Например, не стоит продвигать продукты 18+, если рекламодатель настаивает на здоровом образе жизни в их компании. Учитывайте семейные, политические и религиозные ценности, которых придерживается компания и которые она хочет транслировать потенциальному клиенту.
- Перед выбором площадок и созданием креативов необходимо решить важный вопрос: если контекстный, баннерный трафик и трафик из социальных сетей не запрещен клиентом, необходимо уточнить его курирование рекламодателем самостоятельно. Благодаря такому подходу не возникнет проблема со способом определения источника трафика. Это поможет понять, откуда приходят клиенты, какие целевые действия они совершают, кто и за что получает оплату.
- Работа с вебмастерами B2B-сегмента в CPA-сетях особенна тем, что вебмастер получает процент от суммы заказа в зависимости от оговоренной сетки тарифов. Т. е. за разные товары и услуги выплачиваются разные деньги. Благодаря этому есть возможность получить индивидуальные условия. Например, специальные выгрузки или отдельные промоматериалы.
Есть ряд товаров, за которые вебмастер может получить гораздо больше денег, потому что у площадок целевая платежеспособная аудитория. Некоторые сложные целевые действия, которые состоят из большего количества этапов, чем просто подписка или регистрация, так же будут стоить дороже. Например, выше оплачивается не просто выдача и получение карты, а транзакция по карте, первый платеж от 50 тыс. рублей или любой другой суммы.
Если учесть все эти нюансы еще на старте, вы сможете эффективно привлекать клиентов через CPA-сети. Для примера поделимся кейсом CallTouch и расскажем, как за месяц привлечь 100 валидных заявок для B2B-компании.