При привлечении масс-персонала важно, чтобы скорость обработки входящих заявок была высокой. Идеально, если заявка обрабатывается в течение одного часа после того, как клиент оставил ее на сайте.
При недостаточных мощностях колл-центра можно столкнуться с проблемами, связанными с обработкой. Также есть вероятность критического снижения конверсии из лида в валидный лид: пользователь просто забудет, где оставлял заявку, или предложение о работе станет неактуальным на следующий день.
Для оптимизации кампании важно, чтобы клиент минимум раз в месяц предоставлял CPA-сетям детализированную статистику, включая данные по конверсии на каждом этапе устройства кандидата, а также давал комментарии по невалидным лидам. Благодаря этому появляется понимание, какие каналы менее конверсионные и их стоит отключить, а какие, наоборот, нужно масштабировать. В конечном счете это позволит максимально снизить финальную стоимость найма кандидата для заказчика.