Цель — получить более 3000 валидных заявок от потенциальных покупателей продукции «Вязанка».
Чтобы реализовать промоакцию, мы запустили рекламную кампанию с оплатой за результат. Обычно рекламодатель сам назначает, что будет считаться результатом, т. е. валидным лидом. В данном случае «результатом» выступал загруженный на промосайт и проверенный модератором чек на сумму не менее 70 рублей.
По каким критериям заказчик принимал лид:
- указан email пользователя;
- указан номер телефона, по которому можно дозвониться до пользователя, оставившего заявку;
- указаны ФИО пользователя;
- чек загружен на сайт;
- чек прошел модерацию.
Стоимость подобной заявки составляла 250–350 руб + НДС за валидный лид. Все лиды заказчик проверял в течение оговоренного срока и присылал статусы по каждому с пояснениями (причинами отклонения заявки).
Критерии, по которым заказчик отклонял трафик, также были оговорены заранее: - не указан email пользователя;
- не указан номер телефона, по которому можно дозвониться до пользователя, оставившего заявку;
- не указано ФИО пользователя;
- чек не загружен;
- чек не прошел модерацию.
География рекламной кампании: Российская Федерация.
Целевая аудитория: женщины 25–45 лет, преимущественно мамы.
В акции участвовала только определённая продукция бренда «Вязанка»:
- сосиски: «Молочные», «Швейцарские», «Венские», «Сливочные», «Молочные, ГОСТ», «Рубленые»;
- сардельки: «Рубленые», «Стародворские»;
- наггетсы: «Наггетсы с индейкой», «Наггетсы из печи», «Наггетсы в овощной панировке».
До старта кампании мы с заказчиком обсудили все возможные источники трафика (рекламные площадки и сети, тизерные сети, email-рассылки, мессенджеры и т. д.), в том числе выделили запрещенные: мотивированный, брокерский, взрослый трафик и колл-центры.
Затем в описании оффера указали правила размещения материалов. Например, запрещено использовать не согласованные с заказчиком рекламно-информационные материалы в любом канале трафика, персональные данные клиента без согласия об их передаче, дезинформировать о характеристиках продуктов и, главное, запрещено игнорировать запросы заказчика на предоставление информации об источниках трафика или любых других сведений, касающихся деятельности.
Изначально у нас был лимит в 50 лидов на тестовый период, но после качественной работы он был увеличен до 3000 в месяц. В итоге мы подключили к рекламной кампании более 10 веб-мастеров.
Пример баннера: