Дата публикации: 18 августа 2022

Время чтения: 4 минуты

Как привлечь более 3000 человек к участию в акции? Кейс «Вязанка» и CPAExchange

Обычно люди с удовольствием участвуют в акциях любимых брендов, когда есть возможность выиграть специальные призы. Но как привлечь к этому не только постоянных покупателей продукции, но и потенциальных потребителей? Ответ — с помощью CPA-сети. В статье — кейс о том, как платформа CPAExchange запустила и реализовала CPA-проект для компании «Вязанка».
Юлия Захарченко,
менеджер по маркетингу в партнерской сети CPAExchange (iConText Group)
Для начала пару слов о клиенте. «Вязанка» — бренд компании Аbi — ведущего в России производителя простых и удобных в приготовлении продуктов питания из мяса. Наравне с «Вязанкой», в состав Abi также входят бренды «Баварушка», «Горячая штучка», «Grand Meni». Продукция брендов Abi доступна более чем 140 млн россиян. Ее можно найти во всех федеральных розничных сетях России, а также в большинстве локальных сетей.

На момент старта кампании бренд «Вязанка» совместно с Nectarin запустили акцию «Всё взаимосВязанка». Её слоган звучал так: «За призами — всей семьёй! Покупайте «Вязанку» и выигрывайте до 100 000 рублей!». Участникам предлагалось загружать чеки с покупок продуктов «Вязанка» и участвовать в розыгрыше денежных призов. Например, за загрузку первого чека покупатель получал 100 рублей. Еженедельно разыгрывались денежные призы в размере 1000, 2500 и 4000 рублей. Специальный приз — 100 000 рублей.
Для привлечения максимального количества участников акции клиент обратился за помощью в CPAExchange.

Как запускали рекламу

Цель — получить более 3000 валидных заявок от потенциальных покупателей продукции «Вязанка».

Чтобы реализовать промоакцию, мы запустили рекламную кампанию с оплатой за результат. Обычно рекламодатель сам назначает, что будет считаться результатом, т. е. валидным лидом. В данном случае «результатом» выступал загруженный на промосайт и проверенный модератором чек на сумму не менее 70 рублей.

По каким критериям заказчик принимал лид:

  • указан email пользователя;
  • указан номер телефона, по которому можно дозвониться до пользователя, оставившего заявку;
  • указаны ФИО пользователя;
  • чек загружен на сайт;
  • чек прошел модерацию.

Стоимость подобной заявки составляла 250–350 руб + НДС за валидный лид. Все лиды заказчик проверял в течение оговоренного срока и присылал статусы по каждому с пояснениями (причинами отклонения заявки).

Критерии, по которым заказчик отклонял трафик, также были оговорены заранее:

  • не указан email пользователя;
  • не указан номер телефона, по которому можно дозвониться до пользователя, оставившего заявку;
  • не указано ФИО пользователя;
  • чек не загружен;
  • чек не прошел модерацию.

География рекламной кампании: Российская Федерация.

Целевая аудитория: женщины 25–45 лет, преимущественно мамы.

В акции участвовала только определённая продукция бренда «Вязанка»:

  • сосиски: «Молочные», «Швейцарские», «Венские», «Сливочные», «Молочные, ГОСТ», «Рубленые»;
  • сардельки: «Рубленые», «Стародворские»;
  • наггетсы: «Наггетсы с индейкой», «Наггетсы из печи», «Наггетсы в овощной панировке».

До старта кампании мы с заказчиком обсудили все возможные источники трафика (рекламные площадки и сети, тизерные сети, email-рассылки, мессенджеры и т. д.), в том числе выделили запрещенные: мотивированный, брокерский, взрослый трафик и колл-центры.

Затем в описании оффера указали правила размещения материалов. Например, запрещено использовать не согласованные с заказчиком рекламно-информационные материалы в любом канале трафика, персональные данные клиента без согласия об их передаче, дезинформировать о характеристиках продуктов и, главное, запрещено игнорировать запросы заказчика на предоставление информации об источниках трафика или любых других сведений, касающихся деятельности.

Изначально у нас был лимит в 50 лидов на тестовый период, но после качественной работы он был увеличен до 3000 в месяц. В итоге мы подключили к рекламной кампании более 10 веб-мастеров.

Пример баннера:

Результат рекламной кампании

По итогам реализации рекламной кампании мы получили более 3000 валидных заявок за месяц. Проект расширяется. Как следствие, увеличиваются поставленные месячные KPIs. Благодаря проведенной кампании мы привлекли новых веб-мастеров, которые настраивают свою работу как раз под такие промоакции, где необходимо загружать чеки. Также это позволило улучшить навыки работы с этой непростой (онлайн + офлайн) механикой и нарастить наши мощности.

Главное — арбитражник должен постоянно тестировать рекламу, чтобы понимать, какие каналы приносят результат, а какие — нет, и не слить бюджет. Для этого необходимо проводить регулярные тесты: сравнивать рекламные креативы и искать способы получения большего количества ссылок на сайт. Также важно изучать аналитические данные, например, из Яндекс.Метрики. Это поможет определить целевую аудиторию и наиболее эффективные объявления. В совокупности это позволит получить больше заказов по меньшей цене.
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале Digital Diving. Подписывайтесь!
Читайте также
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.