Автостратегии — это оптимизация кампаний за счет алгоритмов Яндекса в зависимости от заданных целей (такие же автостратегии есть в других рекламных системах: в Google Ads, VK и пр.). Алгоритмы, в основе работы которых — машинное обучение, показывают объявления при большей вероятности конверсии и с учетом прогноза этой вероятности для каждого аукциона управляют ставками.
Все, что от вас требуется, — настроить корректную передачу ключевых целей, выбрать стратегию и выставить по ней нужные значения (максимальную цену за клик, стоимость конверсии, долю рекламных расходов, дневной/недельный бюджет). Настройка кампаний и управление ставками для получения максимального результата — задача алгоритма. Если данных недостаточно, автостратегии ориентируются на поведение аудитории, информацию о переходах из поиска Яндекса и похожие кейсы. Алгоритмы постоянно обучаются и обновляют имеющиеся у них данные.
Для сравнения, при ручном управлении ставками, специалисту приходится самому учитывать множество факторов, которые могут влиять на эффективность рекламы: географию, сезонность, устройства, социально-демографические характеристики аудитории, площадки, качество посадочной страницы и пр. Это достаточно трудозатратно. К тому же, какие-то нюансы можно просто упустить.
Сейчас в Яндекс.Директе для рекламы на поиске и в рекламной сети Яндекса (РСЯ) доступны три автоматические стратегии: «Оптимизация кликов», «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов».