Представим, что на рынок вышел новый бренд молодежной одежды. Понятно, что конкуренция в этой нише очень высокая, а компании нужно заявить о себе. И здесь партизанский маркетинг будет весьма кстати.
На первом этапе можно использовать вирусный маркетинг. Например, среди целевой аудитории выбрать людей с большим количеством подписчиков. Подарить им одежду и взамен попросить запустить различные слухи. Допустим, «В России появился бренд молодежной одежды, и его активно скупают селебрити для своих детей-подростков», «Новый бренд одежды для молодежи судится с Димой Биланом за авторские права» и т. д. Здесь варианты могут быть самые смелые и неожиданные. Главное — чтобы это завирусилось. Конечно, с точки зрения этики, это моветон, но, как говорится, в маркетинговых войнах все средства хороши.
Также можно подключить эмбиентный маркетинг. Например, за небольшие деньги нанять людей, которые нарисуют крутые граффити, например, в цветах бренда или логотипа. Это может заинтриговать аудиторию, и, в конечном итоге, привести ее к покупке.
Используя подобные приемы, нужно помнить о главном: важно не переборщить и не быть навязчивым. Также не надо быть агрессивным. Ну и золотое правило: партизанский маркетинг вовсе не отменяет обычную рекламную кампанию. Желательно, чтобы они шли рука об руку.