Лето — это то время, когда нужно подготовить почву для эффективной работы в горячий сезон. Однако помимо традиционных эффектов, которые осень принесет в виде возобновления активности, предстоит адаптироваться к появлению единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР).
Согласно нововведению, которое вступит в силу 1 сентября 2022 года, все агентства, рекламодатели и рекламные системы должны будут регистрировать рекламу в ЕРИР в течение 30 дней с момента ее публикации. Таким образом, в Роскомнадзор будут передаваться данные о площадках, агентах, контрагентах, расходах, количестве показов объявлений и пр. Эта информация будет доступна в личном кабинете ЕРИР и храниться минимум в течение пяти лет.
Пока сложно делать выводы, как появление ЕРИР повлияет на процесс ведения рекламы в соцсетях. С одной стороны, это сделает рынок интернет-рекламы прозрачнее. А с другой стороны, приведет к ужесточению требований и росту трудозатрат на рекламу, связанному с необходимостью регистрации объявлений.