Про контент и другие механики
В B2B действительно сложнее привлечь заинтересованных пользователей, чем в B2C. Но в данном случае «черная пятница» — это еще одна возможность для коммуникации с аудиторией, вовлечения ее во взаимодействие с брендом, подогрева интереса к продуктам или услугам компании и повышения лояльности клиентов. И эту возможность нельзя упускать.
В России в 2020 году «черная пятница» состоится 27 ноября, однако во многих магазинах, компаниях скидки действуют всю неделю или даже месяц.
Поэтому в течение всего ноября вы можете смело делиться полезным контентом: писать статьи, посты в соцсетях, рассылки.
Переходите сразу к сути. Рекламное предложение, как и тема письма, должно быть простым, понятным и по делу. Например, «Черная пятница в компании XXX! Скидки до 35% на аудит рекламной кампании с 24 по 27 ноября».
Заинтригуйте аудиторию. Это еще один вариант того, как привлечь внимание пользователей. Например, «Черная пятница! Узнайте, что мы для вас приготовили...».
Делайте акцент на ограниченности предложения во времени. Но учтите, что в B2B процесс принятия решения намного дольше, чем в B2C, и такие формулировки, как «только 24 часа», «черная пятница закончится в полночь», «успей купить со скидкой», требуют пояснений. В этом случае можно писать так: «Только сегодня! Получи скидку 20% на разработку персональной стратегии. Срок действия скидки — 3 месяца».
В этом случае человек может кликнуть на вашу рекламу, чтобы получить скидку. При этом у него будет 3 месяца, чтобы все обдумать и решить, воспользоваться ей или нет.
Вариантов тем и идей масса. Например, дайте советы брендам, как подготовиться к «черной пятнице», опросите компании-партнеров на тему того, что они собираются предложить своим клиентам в этом году, проведите исследование, сделайте подборку интересных спецпредложений от вас и ваших партнеров.
В случае с рассылкой важно грамотно сформулировать тему письма. То же самое относится и к рекламным слоганам, размещенным на баннерах. Как это сделать? Есть несколько вариантов:
Предложите пользователю первому купить товары со скидкой. Например, «Получи доступ к спецпредложениям раньше остальных».
Предложите пользователям какой-то подарок, помимо скидок. Например, «Выгода до 20 000 рублей! + аудит сайта в подарок. Только в черную пятницу»!
Продлите «черную пятницу». Это будет полезно для тех, кто не видел вашего предложения или не успел оставить заявку. Но только в том случае, если до этого вы не отправляли письма с темой «Только сегодня», иначе пользователи поймут, что вы их обманываете. Используйте такие посылы, как «Для тех, кто не успел на черную пятницу», «Черная пятница продолжается» и т. д.
Еще вариант — разработайте квиз и разместите его в блоге или на сайте компании. Квизы как нельзя лучше подходят для сложных услуг. С помощью теста вы сможете задать уточняющие вопросы, чтобы предложить пользователю тот продукт или услугу, который будет максимально отвечать его требованиям. Для стимулирования покупки и повышения конверсии добавьте скидку, которая будет повышаться в процессе прохождения опроса, а на последнем шаге запросите контакты пользователя (email или номер телефона) в обмен на скидку.