Для повышения мотивации сотрудников, вовлеченности во внутрикорпоративную жизнь, а также борьбы с выгоранием персонала и высокой текучестью мы разработали программу лояльности, основанную на геймификации — Teal HR. Эта программа базируется на классической системе Бартла — сегментации сотрудников компании по психологическим типам.
Программа состоит из внутрикорпоративной валюты, онлайн-магазина, списка активностей, которые обновляются вместе с сотрудниками, опросов (классический eNPS, пульсы, разнообразные количественные и качественные опросы) с дашбордами и аналитикой, автоматизированных рассылок и ботов, рейтингов и ачивок.
Геймификация в компании начинается сразу на этапе онбординга. Например, заполнил сотрудник приветственную анкету или опубликовал видео с Welcome Box в своих соцсетях — получил валюту. И сопровождает сотрудника на протяжении всей его жизни в компании. Например, выступил на конференции, написал статью, поделился книгами, поучаствовал в спортивном ивенте или реферальной программе — также получил валюту.
За множество активностей программа начисляет валюту автоматически (репост в соцсетях, упоминание компании, идея в «Ящик идей», наставничество, публикация статей и пр.), за некоторые — через систему заявок.
Валюта отражается в личном кабинете сотрудника, а потратить ее можно в онлайн-магазине. Магазин наполнен не только брендированным мерчем, но и техникой (например, самокат, айфон, робот-пылесос, камера) и нематериальными плюшками. Программа Teal HR помогает сотрудникам поддерживать продуктивный work-life balance в компаниях, но при этом достигать бизнес-целей и автоматизировать HR-процессы.