Про дресс-код
Церемония награждения одной бизнесовой премии проводилась на площадке в стиле лофт. В целом она отлично подходит для деловых событий: там строгий и лаконичный интерьер. Только вот в качестве дресс-кода организаторы указали black tie.
Для справки, это второй по строгости дресс-код, самый распространенный тип для официальных приемов и торжественных событий. Мужчины должны быть одеты в смокинг черного или темно-синего цвета, белую рубашку, обязателен галстук или бабочка с прямыми углами. Женщины — в длинное вечернее платье и туфли на высоком каблуке.
Казалось бы, все логично: такой дресс-код как нельзя лучше подходит для церемонии награждения. Только вот он совершенно не соотносится со стилистикой площадки. Кроме того, лофт располагается на 5 этаже. И здесь стоит учитывать, что в здании один лифт, причем только на три человека. Когда на мероприятие приглашено большое количество людей, это неудобно.
Про айдентику и партнеров мероприятия
Айдентики на этом бизнес-событии не было в принципе. Что касается партнеров, если на сайте представлены лишь позиции из разряда «Наш видеопартнер», «Наш водопартнер», «Наш фотопартнер», то это значит только одно: у мероприятия минимальный бюджет, и, работая на бартерной основе, организаторы пытаются закрыть все расходы.
Вывод: большое количество партнеров не показатель качества мероприятия.
Про подрядчиков
На мероприятии в качестве подрядчика присутствовало ивент-агентство. Его цель — заинтересовать потенциальных клиентов и продать им свои услуги. Если бы ивент-агентство все сделано по высшему разряду, думаю, цель была бы достигнута. В действительности же гости столкнулись с деревянным кейтерингом, ужасно отстроенным звуком, горе-фотографом. Вместо отобранных и обработанных фотографий он скинул все 100 тыс. снимков на диск с посылом «Разбирайтесь сами».
Какой вывод? Как ивентщики они непрофессионально подошли к работе, и свой бюджет на организацию мероприятия я бы им не доверила.