Оффер — это своего рода техническое задание и коммерческое предложение рекламодателя, размещенное на CPA-площадке, для вебмастеров, т. е. бриф на рекламную кампанию.
Чтобы оффер был действительно «рабочим» и привлекал больше вебмастеров к сотрудничеству, важно правильно его составить, внеся в него необходимую информацию:
1. Наименование рекламодателя.
2. Описание продукта (его название, особенности, преимущества).
3. Ссылка на посадочную страницу.
4. ГЕО.
5. Описание целевой аудитории.
6. Подробное описание целевого действия, за которое будет производиться оплата.
7. Ставка вебмастеру / полная ставка партнерской сети.
8. Список разрешенных / по согласованию / запрещенных типов трафика.
9. Вводные по креативам: на чьей стороне они будут разрабатываться и можно ли вебмастерам создавать собственные.
10. Период холда — время, в течение которого рекламодатель проверяет лид и подтверждает факт целевого действия по нему.
11. Время жизни cookie.
12. Модель атрибуции — принцип, по которому рекламодатель выбирает, кто из веб-мастеров получит вознаграждение:
- First click — модель атрибуции, когда вся конверсия отдается первому клику.
- Last click — оплата лидов производится, только если канал СРА-сети является последним в цепочке конверсий.
- Last paid click — когда последняя конверсия всегда отдается последнему платному каналу.
- Last Cookie Wins (выигрывают последние cookie). Это значит, что вознаграждение получит тот вебмастер, по чьей ссылке пользователь перешёл в последний раз перед покупкой (предпочтительный для СРА-сетей и вебмастеров).
- Funnel Based — действие засчитывается всем вебмастерам, на чьи ссылки кликнул пользователь, прежде чем выполнил действие. При этом рекламодатель сам определяет ценность каждого перехода в цепочке.
13. Способ сверки (ручная/автоматизированная, с какой периодичностью).
Таким образом, чем более подробным и привлекательным будет описание оффера от рекламодателя, тем больше у него шансов привлечь к работе вебмастера.
К слову, офферы также бывают разных типов: - Открытые — подключение к офферу доступно всем партнёрам.
- Закрытые — подключение к офферу после модерации или же видимость только тем вебмастерам, которых выбирает сама партнёрская сеть или рекламодатель.
- Эксклюзивные — размещаются только в одной CPA-сетке.
Также офферы можно разделить в зависимости от вертикали, к которой они относятся:
- Финансовые;
- Товарные;
- Dating;
- Gambling;
- Betting;
- Мобильные и т. д.