В Google Optimize есть настройка аудитории, для которой будем показывать тест. Это могут быть пользователи, которые пришли по рекламе Google Ads. Аудиторию можно сегментировать по UTM-меткам, категориям устройств (только для мобильных или только для ПК), поведению (например, отбирать только новых пользователей).
Это очень важно, потому что посетители, которые уже взаимодействовали с сайтом, могут пугаться новинок: новых лендингов, интерфейсов. Им будет сложно сориентироваться, где и что находится. Как следствие, показатель отказов может увеличиться.
Поэтому перед запуском нужно подумать, на какую аудиторию запускать тест. Возможно, лучше ориентироваться на новых пользователей, которые до этого не взаимодействовали с сайтом.
Также можно таргетироваться по геоданным (например, настроить тест на определенный регион), браузерам и операционным системам.
Если версия Google Analytics 360 платная, то вам будет доступен Google Optimize 360. Благодаря этому вы сможете дополнительно таргетироваться на аудитории, созданные в Google Analytics.