Дата публикации: 13 августа 2024

Время чтения: 2 минуты

Что нового в digital? Дайджест iConText Group за июль 2024

Запрет на рекламу на сайтах экстремистских и нежелательных организаций, новый формат медийной рекламы от Яндекса, изменения в системе оплаты в Telegram Ads, бесплатные видеообложки для товаров в Ozone — эти и другие новости читайте в свежем дайджесте iConText Group.
Эксперты iConText Group
Группа digital-компаний
В июльском выпуске собрали ключевые события месяца, данные исследований, новости законодательства, Яндекса, аналитики, социальных медиа, маркетплейсов.

Какие изменения произошли в законодательстве РФ:
  • Госдума запретила рекламу на сайтах экстремистских и нежелательных в РФ организаций.
  • Публичные каналы с аудиторией свыше 1000 человек в сутки обяжут передавать данные о себе в Роскомнадзор.
  • Блогеров обяжут получать лицензию на ведение образовательной деятельности.
Эксперты iConText Group регулярно участвуют в отраслевых мероприятиях и организовывают собственные. В июле агентства CPAExchange и iSEO, входящие в группу, провели совместный бизнес-завтрак, посвященный использованию поисковой оптимизации. Zen Mobile Agency подготовили третий митап о проблемах мобильной аналитики в рамках серии встреч «5 o’clock с Zen Mobile».

А еще спикеры группы делятся экспертизой, дают комментарии крупным отраслевым, деловым и федеральным СМИ, публикуют собственные материалы. Екатерина Здесенкова, CEO и управляющий акционер iConText Group, дала большое интервью информационному агентству ТАСС, в котором рассказала о культуре общего результата и многом другом.
Екатерина Здесенкова
CEO и управляющий акционер iConText Group
«Когда мы говорим в широком смысле о маркетинге и компании в целом, специалисты часто фокусируются лишь на том, чтобы сделать задачи отдела хорошо и качественно. Но часто бывает, как в той истории: к пуговицам вопросов нет, а костюмчик почему-то не садится.

Мы поняли, что существуют слепые зоны, в которых люди не понимают, что происходит дальше и не чувствуют своей точки влияния на результат. В этом случае необходимо сфокусироваться на том, что мы делаем в общем: мы не пуговицы пришиваем, а костюм шьем. Поэтому сегодня нужны пуговицы, а завтра понадобятся кнопки или молния, но мы в целом шьем костюм.

По сути это изменение парадигмы мышления людей: от того, что я делаю свой кусочек работы, к тому, что я делаю свой кусочек работы для того, чтобы мы получили общий результат».
Какие еще темы обсуждали в СМИ:
  • HR-технологии как приоритет для инвестиций.
  • Как нейросети помогают бизнесу в онлайн-маркетинге.
  • Спецпроекты как часть growth-маркетинга.
  • Нейросети для SEO.

И, конечно, собрали актуальные цифры и факты из исследований:
  • Больше половины работодателей при поиске сотрудников обращают внимание на навыки работы с ИИ.
  • Маркетинг и реклама вошли в топ-3 отраслей с самым большим приростом вакансий.
  • 33% опрошенных россиян пользуются YandexGPT для создания текстов.
  • Более 70% опрошенных покупателей заявили о важности репутации бренда.

Еще больше полезного контента — в июньском дайджесте новостей. Приятного чтения!
Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале Business Diving. Подписывайтесь!
Читайте также

Из каких элементов состоит корпоративный стиль? Кому он нужен? Как работает для достижения целей бизнеса? Ответы — в нашем материале.

Особенности ретаргетинга, поисковой, мобильной, баннерной, контекстно-медийной и других видов интернет-рекламы — в статье.
Telegram запустил виртуальную валюту для оплаты цифровых продуктов. Как это работает, поделились эксперты icontext и других компаний.
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.