«Когда мы говорим в широком смысле о маркетинге и компании в целом, специалисты часто фокусируются лишь на том, чтобы сделать задачи отдела хорошо и качественно. Но часто бывает, как в той истории: к пуговицам вопросов нет, а костюмчик почему-то не садится.
Мы поняли, что существуют слепые зоны, в которых люди не понимают, что происходит дальше и не чувствуют своей точки влияния на результат. В этом случае необходимо сфокусироваться на том, что мы делаем в общем: мы не пуговицы пришиваем, а костюм шьем. Поэтому сегодня нужны пуговицы, а завтра понадобятся кнопки или молния, но мы в целом шьем костюм.
По сути это изменение парадигмы мышления людей: от того, что я делаю свой кусочек работы, к тому, что я делаю свой кусочек работы для того, чтобы мы получили общий результат».