Участники опроса поделились и тем, как именно изменилась их стратегия в этом году. Почти половина (47%) отметила, что они усилили команду рекламы и маркетинга. Еще 42% респондентов открыли новые подразделения/отделы. 39% приняли радикальные меры и сменили руководство, почти столько же — 37% — вывели на рынок новые продукты или услуги.
Около четверти (26%) взялись за имидж компании и изменили фирменный стиль или брендбук. Ровно столько же (26%) изменили позиционирование компании.
Каждый пятый (21%) представитель российских компаний заявляет, что их организация стала больше опираться на данные в принятии решений. 16% вышли на новый рынок и ещё столько же — увеличили расходы на рекламу. Каждый десятый (11%) опрошенный признался, что компании, наоборот, пришлось закрыть какие-то подразделения и отделы. Другие 5% и вовсе сократили расходы на рекламу.