Для принятия решений в бизнесе необходимы точные данные. Это касается как вопросов привлечения клиентов, продаж, так и развития бренда компании, грамотной организации работы в отделах, построения процессов, управления персоналом.
Например, чтобы эффективнее выстроить работу команды, в частности, PR и HR-отделов, важно, чтобы руководители могли посмотреть на многие привычные вещи глазами сотрудников. Персоналу также важно увидеть картину глазами руководителей, чтобы составить свое представление о том, как компании выстраивают процессы брендинга, пиара, найма, какие качества ценят в сотрудниках.
Все эти данные вы найдете в масштабном HR-исследовании iConText Group «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника», которое эксперты запустили совсем недавно.
На данный момент проводится анонимный опрос среди респондентов — вы тоже можете принять участие в исследовании. Результаты будут опубликованы в блоге iConText Group и дадут понимание, как руководители и сотрудники смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы.
Для заполнения анонимной анкеты перейдите по ссылке и ответьте на несколько вопросов.