Бренд компании глазами руководителя
и сотрудника
Эксперты iConText Group запустили исследование. Оно призвано выявить и показать, как руководители и сотрудники смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы.
Исследование будет проходить в несколько этапов:
Публикация результатов исследования в открытый доступ.
Проведение опроса, в рамках которого сотрудники и руководители (основатели компаний, топ-менеджеры, руководители департаментов) ответят на одни и те же вопросы.
Подготовка аналитического среза данных и выводов на основании полученных ответов. Также будут добавлены экспертные комментарии PR-директоров, HR-специалистов, известных бизнес-коучей.
Регистрируйтесь на мероприятие!
Спасибо всем, кто принял участие в нашем опросе! Результаты исследования будут презентованы 13 апреля на конференции Brand Drift в рамках проекта Mind Hub.