Опция будет особенно полезна для интернет-магазинов с большим каталогом. Например, если говорить о сопутствующих товарах, то при покупке смартфонов магазины часто предлагают чехлы, защитные стекла, наушники, зарядные устройства, а при покупке одежды — обувь, головные уборы или аксессуары. Такой подход в маркетинге называется cross-sell, т.е. перекрестные продажи.
Магазины часто предлагают похожие товары другого бренда или стоимости. Например, если человек на сайте выбирает чайник за 2000 рублей, ему автоматически покажут чайники за 3000-4000 рублей — более современные модели, с дополнительным функционалом. Такой подход в маркетинге называется up-sell, когда за счет продажи более дорогого товара магазин повышает средний чек.
Благодаря этому пользователь может сравнить продукты, сразу добавить в корзину недостающие товары. Это значительно упрощает процесс покупки, повышает удовлетворенность клиентов. Таким образом, вы увеличиваете продажи, средний чек.