Персонализация рекламыРекомендательные системы, индивидуальные предложения и скидки — всё это позволяет создавать уникальные рекламные кампании для каждого пользователя. В 2025 году рекламодатели будут всё чаще использовать данные о поведении пользователей для создания более качественных и таргетированных рекламных предложений. Поэтому рекомендуем присмотреться к CPA-платформам на основе big data.
Развитие e-commerceПо
данным «Ассоциации компаний интернет-торговли», объем продаж e-commerce в России вырос на 41% в первом полугодии 2024 года. Онлайн-покупки стали привычной частью нашей жизни, поэтому важно оптимизировать продажи через интернет-магазины и маркетплейсы.
В последние годы лидирующие позиции в партнёрском маркетинге в России занимает FMCG. Партнёрские программы маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет) стали важными для аффилиатов, которые получают процент от продаж. После 2022 года этот тренд усилился, так как международные ретейлеры ушли, и российские площадки начали активно расширять ассортимент и интеграцию с партнёрскими сетями.
Изменения в финансовой вертикалиФинансовые вертикали, такие как кредиты, страхование, МФО и банковские продукты (кредитные карты, депозиты), как и прежде будут одними из самых прибыльных в партнёрском маркетинге. В условиях роста инфляции и изменения экономической ситуации многие пользователи заинтересованы в финансовых продуктах для поддержания уровня жизни.
В последний год наблюдается переток трафика из кредитных продуктов в дебетовые. Крупные банки усилили продвижение своих дебетовых карт и вкладов, а бюджеты на кредитные продукты стали заметно ниже в связи с ростом ключевой ставки.
Использование ИИ и машинного обученияЭти технологии позволяют CPA-сетям и их вебмастерам автоматически оптимизировать рекламные кампании на основе данных о конверсиях и других метрик. Внедрение искусственного интеллекта и машинного обучения уже позволило существенно повысить точность таргетирования и персонализации рекламы. Это привело к увеличению эффективности рекламных кампаний и снижению затрат на привлечение клиентов.
Кроме того, разрабатываются новые инструменты для генерации трафика на базе ИИ. Например, недавно появился софт по обработке трафика, где искусственный интеллект общается с пользователями в любых мессенджерах как живой человек. Такой софт увеличивает конверсию, снижает стоимость обработки лидов и увеличивает пропускную способность рекламодателя.
Интеграция с социальными сетями и мессенджерамиВебмастеры CPA-сетей всё чаще используют соцсети и мессенджеры для таргетирования своих рекламных кампаний и повышения их эффективности. Особенно это касается мессенджера Telegram. Многие лидогенераторы представлены различными тематическими каналами, которые отлично отрабатывают во многих вертикалях, таких как e-commerce, финансы, gambling и т.д.
Размещения у микроинфлюенсеровСотрудничество с инфлюенсерами может не только значительно повысить узнаваемость бренда, но и дать значительные performance-результаты.
Особенно высокие конверсии приносит размещение у микроинфлюенсеров. В последнее время именно они чаще всего работают по CPA-модели. Это выгодно и для рекламодателя, и для самого блогера. В основном микроблогеры зарабатывают за счет размещения рекламы по реферальным ссылкам или личным промокодам, что способствует росту CPA-рынка.