Дата публикации: 9 декабря 2024

Время чтения: 2 минуты

Что нового в digital? Дайджест iConText Group за ноябрь 2024

Аналог Google Tag Manager от Яндекса, собственный маркетплейс Т-Банка, новая рекламная платформа каршеринга «Делимобиль», появление формы для регистрации крупных блогеров на Госуслугах — эти и другие новости читайте в свежем дайджесте iConText Group.
Эксперты iConText Group
Группа digital-компаний
В выпуске за ноябрь собрали для вас ключевые события месяца, данные исследований, новости законодательства, Яндекса, аналитики, социальных медиа, маркетплейсов и многое другое.

Что изменилось на рынке digital:
  • ПромоСтраницы снизили порог входа для рекламодателей.
  • Telegram выкатил 4 обновления для видеоконтента.
  • ВКонтакте готовит программу поддержки авторов оригинального контента.
  • Ozon отключил постоплату для большинства категорий товаров.
  • Полноценный аналог Apple Pay запустят в России в 2025 году.

Эксперты iConText Group регулярно участвуют в отраслевых мероприятиях и организовывают собственные, а также принимают участие в различных профессиональных премиях в качестве членов жюри.

В ноябре агентства, входящие в группу, стали лауреатами рейтинга Digital Index 2024 премии AdIndex Awards. icontext получило награду сразу в трех номинациях, лучшим также было признано Zen Mobile Agency. В числе лидеров также отметилось агентство iSEO.
А еще спикеры группы делятся экспертизой, дают комментарии крупным отраслевым, деловым и федеральным СМИ, публикуют собственные материалы. В прошлом месяце iConText Group и hh.ru представили совместное исследование об изменениях рынка труда в сфере рекламы и маркетинга. Екатерина Здесенкова, акционер iConText Group и основатель лаборатории командных трансформаций ZDES.lab рассказала Adindex, какие проблемы необходимо решить компаниям, чтобы эффективно выстроить работу и как сформировать культуру общего результата.

Какие еще темы затрагивали в медиа:
  • что дарят работодатели сотрудникам;
  • подробности о будущем Wi-Fi 8;
  • работа с Аудиториями в Яндекс Директе;
  • как развивается инфлюенс-маркетинг в России.

И, конечно, собрали актуальные данные из исследований месяца:
  • Почти на 17% вырос объем создаваемого контента в соцсетях в России.
  • Почти на 50% увеличился спрос на продуктовых дизайнеров в России.
  • Около 51% опрошенных россиян посещают e-com-порталы ежедневно.
  • Больше 60% россиян хотя бы раз в неделю смотрят новости и социально-политический контент на ТВ.

Еще больше полезного контента — в ноябрьском дайджесте новостей. Приятного чтения!
Больше полезного контента — в Telegram-канале iConText Group. Подписывайтесь!
Читайте также

В статье рассказали о главных рекламных трендах текущего года, которые опираются на этот подход, и их принципах и особенностях, а также привели примеры успешных кампаний.

В статье рассказали подробнее о том, что такое ретаргетинг, как он работает, и почему важно обратить особое внимание на эту рекламную механику прямо сейчас.
Совещания — неотъемлемая часть современной корпоративной культуры. В статье — как организовать встречи так, чтобы они были полезными и продуктивными?
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе новостей от компаний группы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.